1

ПУБЛИКАЦИИ  ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ 06.03.2018. КАК ПРИДУМАТЬ ХОРОШИЙ СЛОГАН.

ПОЛЕЗНЫЕ НОВОСТИ

смешная рекламаКАК ПРИДУМАТЬ ХОРОШИЙ СЛОГАН.


Если когда-нибудь, у вас в голове целый день крутился популярный мотив, или остроумная фраза, которая вас впечатлила, тогда вы на себе ощутили великую силу лозунга.
 
Что на самом деле является лозунгом, и как мы узнаём, что это лозунг? Лозунг, а в маркетинге его называют слоган, всегда был ядром, сутью рекламного сообщения. Но на самом деле, его роль намного больше.
 
Надо понимать, что ваш бренд - это отдельный объект, который самостоятельно существует на рынке, среди огромного разнообразия других марок. Поэтому основная цель брендирования - запоминаемость и узнаваемость. Соответственно ваш бренд, должен быть не только узнаваемым, но и легко запоминаться.
 
Запоминая информацию, ваши потенциальные клиенты передают её другим, формируя общественное мнение. В дальнейшем, запомнив марку, клиент осознанно выбирает её среди других. Например, я ЗНАЮ, что это телевизор SAMSUNG. Я ЗНАЮ, что это качественный бренд. Поэтому, если я вижу на полке рядом с другими телевизорами, телевизор SAMSUNG, я куплю именно его.
 
хороший слоганЭти две основные цели - узнаваемость и запоминаемость, достигаются разными методами и состоят из многих элементов. Графический дизайн и упаковка, реклама, опыт и удобство использования, эстетика, лёгкий доступ, распространение и многие другие факторы составляют сферу влияния вашего бренда.
 
Хороший слоган - объединяет и замыкает все эти элементы. Если бизнес-лозунг, выраженный в одном коротком предложении, отражает миссию, преимущества и суть вашего продукта, он может стать решающим фактором при покупке. При этом, область применения  продукта, может быть гораздо более абстрактной, чем реальные возможности.
 
Вот пример: вы создали новую микроволновую печь с революционной системой очистки. После приготовления блюда, нет необходимости чистить микроволновку. Достаточно нажать кнопку, и сочетание горячего пара со струями воздуха, очистит вашу духовку, избавляя от необходимости её мыть.
 
Какой лозунг вы бы выбрали для этой рекламы новой печки? Ответ, как правило, не простой и не быстрый. Многое зависит от целевой аудитории, существующей рекламной кампании и ряда других факторов. Если суть рекламной кампании заключается именно в преимуществе очистки, то нужно немного подумать: что покупатель получает вместе с автоматической очисткой? Правильно, у него остаётся больше времени на другие вещи.
 
эвакуация автомобилейЭтим приёмом пользуются многие компании. Вот, например слоган фирмы, которая занимается эвакуацией автомобилей – «Компания Гепард – простая эвакуация». Если ваш товар или услуга экономят время клиентов, то слоган должен это отражать.
 
Кроме того, если слоган вашей компании будет смешным и вдохновляющим, он будет ассоциироваться с существующей культурой и непринуждённой атмосферой, в которой легче на что то решиться. Если вы хорошо знаете местные особенности, вы можете составить лозунг, который будет нетрудно запомнить. Включите в него местные шутки или элементы фольклора, и ваш слоган станет эмоционально привлекательней.
 
Хороший маркетинг всегда многослойный, поэтому лозунг часто содержит скрытую рекламную часть, донося её до потребителя. Здесь надо быть очень осторожным, чтобы не затронуть негативные стереотипы, и не оскорбить отдельные социальные группы.
 
Очень часто, лозунги используются в телевизионной рекламе. Хорошая реклама, всегда заканчивается слоганом, который представляет собой её естественное продолжение. Например, Nike в своих рекламных объявлениях всегда показывает профессиональных спортсменов и энтузиастов, которые осмелились стать быстрее, выше, сильнее и лучше. Они не останавливались, они не теряли время в безрассудстве и нерешительности, а начали воплощать свои мечты и амбиции без особых раздумий. Фраза «JUST TO IT» ассоциируется с такими понятиями, как мужество, решительность, быстрое и своевременное принятие решений.  Этот слоган содержит импульс, который побуждает к покупке.
 
улыбайся слоганИ напоследок, несколько коротких советов:
 
1. Упростите запоминание - пусть клиенты захотят запомнить ваш слоган, чтобы в нужный момент вспомнить о нём.
 
2. Включайте в лозунг основные преимущества вашего продукта. Дайте потенциальным клиентам причину вспомнить и подключиться к вашему продукту.
 
3. Выделите характерные особенности вашего бренда, которые выгодно отличают его от других марок.
 
4. Убедитесь, что слоган ассоциируется именно с вашим брендом. В противном случае, в нем нет никакой ценности, и вы будете работать на своих конкурентов. Не забывайте - хороший лозунг создаётся, чтобы продвигать ваш продукт и торговую марку.
 
5. Ритм и динамика.  Это несложно. Рифмы облегчают запоминание. Если слова не рифмуются, они должны иметь хорошую динамику, легко произноситься или поражать. Используйте любой приемлемый язык и не усложняйте текст. Повторение элементов в слогане, также способствует запоминанию.
 
Конечно, данный текст не охватывает все приёмы создания хорошего рекламного слогана, это всего лишь краткое руководство и основные моменты, которые, надеюсь, вам помогут. Создание хорошего лозунга - сложный процесс, который является неотъемлемой частью продвижения вашей торговой марки. Это нужно понимать и всегда помнить.

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО СДАТЬ ЕГЭ.

  АЗБУКА ПОЛИМЕРОВ

  ЖИВОТНЫЕ НА ДОРОГЕ.


Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ