1

ПУБЛИКАЦИИ  ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ 03.05.2017. Часть 2. Навигация в древности.

ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

навигация указателиЧасть 2. Навигация в древности.


В этой части попробуем обосновать необходимость СДМС в принципе. Смысл в том, что если в древности кто-то летал над планетой, то для этого, в любом случае необходимо было создать систему навигации.
 
Сегодня мы имеем достаточно большое количество артефактов и других свидетельств, прямо или косвенно указывающих на то, что в древности, так или иначе, осуществлялись полёты над поверхностью Земли. Об этом снимают документальные фильмы, пишут книги, рассказывают в телепередачах. Основными источниками являются древние предания и трактаты, в которых есть даже чертежи летательных аппаратов, многочисленные изображения летающих объектов, фигурки самолётов и геоглифы, видимые только с высоты. В этом вопросе все несогласные с официальной версией древней истории единодушны и не сомневаются в том, что древняя авиация существовала. Да и в наши дни НЛО не редкость. С развитием техники, они обнаруживаются всё чаще и чаще.
 
Несмотря на популярность данной темы у альтернативных исследователей, нигде и никогда не поднимается вопрос о том, как же древние пилоты ориентировались над планетой, как прокладывали курс, находили нужные объекты и т.д. Видимо подразумевается – раз могли летать, могли и ориентироваться. Разумеется это так, но весь вопрос как? И этот вопрос совсем не праздный.
 
Дело в том, что для того, чтобы  переместиться из точки А в точку Б необходима система отсчёта, в которой эти точки будут существовать. В упорядоченном материальном мире, где каждая точка имеет своё определённое положение относительно остальных точек, при любом развитии технологий, для точных перемещений необходима система отсчёта. Поэтому если вы хотите летать над планетой, вам необходима система навигации. Без этого никак.
 
глобус меридианыПредставьте, что вы находитесь в какой-то определённой точке на поверхности планеты и вам надо переместиться в другую точку, удалённую на тысячи километров. В первую очередь, вам надо будет определить своё местоположение относительно всех остальных точек, т.е. свое положение в системе. Если системы нет, то и сделать это невозможно. Вы просто не будете знать, где вы находитесь, и соответственно не сможете узнать, где находиться другая, нужная вам точка.
 
 Создать систему отсчёта несложно, особенно на вращающемся шаре, у которого уже есть две постоянные точки – полюса и одна постоянная линия – экватор. Достаточно поставить на шаре ещё одну точку – 0 и провести через неё линию, соединяющую полюса – нулевой меридиан. И всё, условная система отсчёта готова, каждой точке на планете присвоено своё уникальное имя – координаты, которые отсчитываются от нулевого меридиана и экватора.
 
Но поскольку система условна, т.е. она не существует в реальности, определение своих координат, до недавнего времени было достаточно большой проблемой, которая полностью решилась только в 20-м веке, с появлением радиомаяков и спутников. Сегодня навигация, это огромная индустрия, требующая огромных затрат, энергоресурсов и постоянного обслуживания. Зато определить свои координаты с очень высокой точностью можно в любой точке земного шара нажатием одной кнопки.
 
 До наступления эры GPS, на Земле были созданы геодезические сети разного уровня. Сначала построили опорные точки – монументальные геодезические знаки на большом расстоянии друг от друга, разместив их по определённой системе в виде треугольников, близким к равносторонним, и определили их точные координаты. Тем самым, знаки привязали к гринвичскому меридиану и экватору. Таким образом, на Земле появились первые искусственные сооружения с известными координатами, расположенные по определённой системе.
 
геодезический знакЗатем, от этих геодезических знаков были построены сети меньшего уровня, также состоящие из геодезических знаков меньшего размера, но в большем количестве. Затем сеть ещё меньшего уровня и т.д. В итоге, от ближайшего знака с известными координатами прокладывался ход к нужному объекту, и определялись его координаты. Затем составлялись карты, определялись границы, прокладывались дороги, строились объекты. С появлением и распространением системы GPS, актуальность геодезических знаков резко снизилась, но если вдруг, по каким-то причинам спутники исчезнут или надолго пропадёт электричество, нам придётся вернуться к геодезическим знакам.
 
В этом заключается первая уязвимость такой системы. Если она выходит из строя, то становится бесполезным и всё оборудование, завязанное на эту систему. Происходит потеря ориентации в пространстве. Вы не знаете, где вы находитесь и куда лететь дальше. Именно поэтому разрабатывается радиоэлектронное оружие, и создаются спутники – охотники за спутниками.

Всё это говорит о принципиальной важности навигации для цивилизации любого уровня. Если вы ориентируетесь быстро, и при этом дезориентировали противника, удача будет на вашей стороне. И если колоссальные древние сооружения были объектами древней навигации, то не исключено, что именно поэтому большинство из них явно разрушено?
 
Следующий момент, связанный с навигацией, касается перемещений в воздухе и по морю, где нет явных ориентиров, кроме солнца, звезд и стрелки компаса. Поэтому для пилота или капитана корабля, координаты, безусловно, важны, но по ним он определяет курс, т.е. направление в котором он должен двигаться, и на какое расстояние. Если бы ему сразу дали курс из точки, в которой он находится, зачем ему координаты?
 
Например, находясь в Гизе, вы знаете, что для того, чтобы попасть на остров Пасхи надо лететь 16170 км по азимуту 264.85°, а в Теотиуакан – 12342 км по азимуту 309.47° и т.д. Зачем вам координаты? Самое интересное, что в гражданской авиации сегодня примерно так и происходит. Никто уже давно не прокладывает курс, координаты всех аэропортов заложены в компьютере, все курсы проложены, остаётся только нажать кнопку и можно лететь. И только военные лётчики летают, как им заблагорассудится, поэтому они прокладывают курс или разворачивают локальную навигационную сеть.
 
система GPSПри полётах на большой высоте и большие расстояния, лётчик не может пользоваться земными ориентирами, он летит по курсу (компасу), и только приблизившись к нужному месту, может уже пользоваться визуальной информацией. Прибыв в нужную точку (аэропорт), пилот получает полную информацию о своём местоположении, а также о том, где находятся все остальные аэропорты, и как к ним лететь.
 
Теперь представьте, что нет никакой GPS, системы координат, ничего, есть только компас и направления, как лететь из одной точки в другую. Вся информация заложена в самой точке (аэропорте), например, при помощи определённого расположения взлётных полос. Взлетая, вы наблюдаете полосы, считываете информацию, доступную с высоты, ориентируетесь,  определяете курс на нужный вам объект (другой аэропорт), и полетели. По прибытии – история повторяется.
 
 Такая схема перемещений, от одной точки (базы) к другой, будет очень актуальной, если не единственно возможной, при освоении других планет. Например, по прибытии на Марс, у нас не будет никакой системы навигации, никакой системы координат, ничего, кроме Солнца и звёзд, которые будут в другом положении. Поэтому на первом этапе, единственным решением, скорее всего, будет создание баз, расположенных относительно друг друга по определённому принципу. Тогда каждая точка будет нести в себе информацию о расположении остальных точек.
 
марсоход
Члены лаборатории исследования Марса, куда входят водители марсоходов и ученые, проводят испытание модели марсохода следующего поколения в пустыне рядом с Бэйкер, Калифорния.
Если позволяют технологии, в определённом месте нужно построить хорошо заметный объект (нулевую точку отсчета), через которую пройдёт нулевой меридиан. Привязав, таким образом, всю систему к поверхности планеты, можно получить координаты всех необходимых точек и проложить все курсы от одной к другой. После этого можно будет перемещаться от одной базы к другой или в пределах радиомаяков, если будет энергия для их работы.
 
Одним словом, осмысленное перемещение над любой планетой, особенно незнакомой, задача совсем не тривиальная, которая, в любом случае, потребует создания стационарных ориентиров на поверхности. Они должны быть надёжными, т.е. противостоять стихиям, долговечными и нести в себе навигационную информацию. Желательно, чтобы при этом, они не требовали обслуживания и энергетических затрат. Если ориентиры разместить по определённой системе, в строго определённых местах, то наблюдая любой из них, можно узнать, где находятся все остальные.
 
земной шарЕсли ориентиры построить определённым образом, так, чтобы они могли обозначать себя, генерируя, какой ни будь сигнал, используя для этого естественные энергии Земли. Например, микросотрясения земли, силу ветра или гравитационные волны. Используя планировку объектов, их ориентацию в пространстве, можно заложить в них и визуальную информацию, которую можно считать точно так же, как сканер считывает «штрих-код».
 
 Представьте, что мы в пустыне, из бетонных блоков, выложили на определённом расстоянии несколько современных «бар-кодов», в каждом из которых были бы зашифрованы его  координаты. Пилот, пролетая над таким кодом, считывает информацию с него, и определяет своё местоположение. Это будут те же спутники GPS, только расположенные на Земле, не требующие обслуживания и энергии.
 
пирамиды ГизыРазумеется, создание такой системы навигации потребует огромных усилий, но с другой стороны, это только вопрос возможностей и технологий. Другая логика строительства, делается один раз и на века.

Создание такой системы ориентирования вполне возможно. Более того, она, в виде пирамид, храмов, мегалитов и других подобных сооружений, была создана на планете Земля в глубокой древности. На протяжении тысячелетий она развивалась, и как мы увидим в дальнейшем, продолжает развиваться.
 
Таким образом, самые известные и таинственные сооружения на Земле расположены на планете не хаотично, они взаимосвязаны между собой, и возведены в строго определённых местах, по единому проекту. Благодаря такому взаимному расположению ключевых объектов, можно перемещаться над планетой не прибегая к системе координат, ориентируясь только по направлениям.
 
Более подробно о навигации, читайте в статье «Универсальная система навигации». А мы перейдём непосредственно к объектам СДМС.
 

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  ЧАСТЬ 3. ОБЪЕКТЫ СДМС.

  ЧАСТЬ 4. СИСТЕМА МЕРИДИАНОВ.

  ЧАСТЬ 5-1. ШИРОТЫ ОБЪЕКТОВ.


Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ