1

ПУБЛИКАЦИИ  ИСТОРИЯ ON-LINE 21.06.2017. Как летали виманы?

ИСТОРИЯ ON-LINE

виманаКак летали виманы?


Несколько лет назад, на телеканале «Культура», в рамках цикла передач «По следам тайны» был показан очень интересный документальный фильм, в котором рассказывается о летательных аппаратах, существовавших в далёком прошлом. Известные эксперты приводят сведения из древних письменных источников, подробно описывающих технические характеристики и виды различных устройств, способных перемещаться по воздуху.

В индийских эпосах приводятся схемы и чертежи летающих аппаратов, описываются способы их изготовления и применяемые материалы. Из этих источников становится понятно, что для создания виман применялись несколько видов, неизвестных сегодня сплавов, использовались физические законы, о которых нам ничего не известно.

Нет никаких сомнений в том, что авторы древних трактатов описывали летательные устройства, существовавшие в реальности. Они говорят не только о наличии летательных аппаратов у Богов, но подробно сообщают об их устройстве, технических характеристиках и возможностях. В частности, о скорости и дальности полёта.

 
Естественно у создателей фильма возникает закономерный вопрос, кто были эти древние пилоты, и куда всё это делось. Вопрос, конечно, очень интересный, и ответ на него перевернул бы представления о прошлом нашей цивилизации. Но есть ещё один не менее интересный вопрос, которым не задаются даже самые известные сторонники альтернативной версии истории человечества. Между тем, вопрос лежит на поверхности, и напрямую связан с любыми перелётами. Вопрос звучит так: - Если в древности пилоты летали над планетой, то, как они ориентировались в пространстве?

Видимо, этот вопрос считается несущественным, и ответ на него, судя по всему, подразумевается следующий; Раз они смогли создать летальный аппарат, то уж придумали, как ориентироваться. На самом деле, всё не так просто, а вернее, с ориентацией - навигацией всё очень непросто. Дело в том, что перемещаться над поверхностью без системы навигации, можно только на небольшом локальном участке, используя наземные ориентиры. При дальних перелётах, такой способ не годится, особенно если надо попасть в конкретную точку.

Дело в том, что для того, чтобы  переместиться из точки А в точку Б необходима система отсчёта, в которой эти точки будут существовать. В упорядоченном материальном мире, где каждая точка имеет своё определённое положение относительно остальных точек, при любом развитии технологий, для точных перемещений необходима система отсчёта. Поэтому если вы хотите летать над планетой, вам необходима система навигации. Без этого никак.

Одним словом, осмысленное перемещение над любой планетой, особенно незнакомой, задача совсем не тривиальная, которая, в любом случае, потребует создания стационарных ориентиров на поверхности. Они должны быть надёжными, т.е. противостоять стихиям, долговечными и нести в себе навигационную информацию. Желательно, чтобы при этом, они не требовали обслуживания и энергетических затрат. Если ориентиры разместить по определённой системе, в строго определённых местах, то наблюдая любой из них, можно узнать, где находятся все остальные. Подробнее об этом читайте в статьях «Универсальная система навигации» и «Навигация в древности».

Именно такая система навигации была создана на планете Земля в виде колоссальных каменных сооружений, которые можно объединить в единую сеть, позволяющую ориентироваться при полётах. Большинство древних монументальных сооружений, - пирамиды, храмы, мегалитические постройки и многие другие объекты, можно объединить в единую, логичную Систему, в основе которой лежат математические отношения и углы правильных геометрических фигур.  Начальной точкой отсчёта Системы является Великая пирамида в Гизе, а её меридиан – истинным нулевым меридианом планеты.
 
Вся Система, при помощи линий, геометрических фигур и обозначенных центров, графически изображена на плато Наска. Это и есть разгадка тайны геоглифов, которые, являясь, скорее всего, полётной картой, отображают расположение объектов относительно друг друга, позволяя ориентироваться и перемещаться над планетой Земля. Можно также сказать, что линии в пустыне Наска, это своеобразный паспорт, штрих-код планеты, несущий в себе всю необходимую информацию о ней в закодированном виде.
Подробнее об этом читайте в новом сенсационном материале «Тайна третьей планеты Земля. Новая реальность. Система древних монументальных сооружений (СДМС)».

ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

  Линии в пустыне наска – полётная карта.

  Аэропорт Юндум

  Ключевые точки системы пирамид


Геоглифы Сахары

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ